Воспитатель Коптелова Елена Викторовна

Коптелова Елена Викторовна

Воспитатель
8 (4912) 21-30-35 ds135.ryazan@ryazan.gov.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы, по которым специалист занимается с детьми

  • Образовательная програма МБДОУ "Детский сад №135", воспитатель
  • Адаптированная програма МБДОУ "Детский сад №135"

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Образование - Высшее педагогическое

Учебное заведение - ГОУ ВПО "РГУ им. С.А. Есенина", 2004г. 

Направление подготовки и (или) специальность — Педагогика и методика начального образования

Квалификация по диплому — Учитель начальных классов

Ученая степень (при наличии) нет
Ученое звание (при наличии) нет

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

«Деятельность дошкольной организации в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования», 72 ч., БПОУ УР «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса», 2023г.

Высшая квалификационная категория

Дата аттестации — 25.05.2023 г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

«Педагогика и методика дошкольного образования» НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР. 01.07.2021г.  (250ч.)

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 30 лет

Педагогический стаж — 30 лет

Стаж по специальности — 30 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

  • Образовательная програма МБДОУ "Детский сад №135"
  • Адаптированная програма МБДОУ "Детский сад №135"

О себе

  • МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

 «Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с детьми».

В  детстве я очень хотела стать воспитателем и быть похожей на свою воспитательницу Надежду Николаевну. Приходя домой, я рассаживала кукол и играла с ними в «детский сад», воображая себя воспитателем, учила их рисовать, лепить, разучивала стихи  и пела песни. После школы я пошла учиться в Спасское Педагогическое Училище и стала учителем начальных классов.

Но жизнь распорядилась так, что я стала работать в детском саду -  воспитателем. И  я об этом не жалею, ведь сбылась моя детская мечта. Просто счастье быть рядом с этими маленькими шалунишками, каждое утро видеть широко распахнутые их глаза, отвечать на бесконечные «Почему». Слышать от своих малышей: «Елена Викторовна, я вас люблю!», видеть радость в их глазах – это самая дорогая и высокая оценка для педагога. Я поняла, что именно здесь  мой дом, здесь меня ждут, любят, ценят.

Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким, родным человеком, поделиться с ними своими знаниями и умениями, обратить внимание на красоту  окружающего мира, привить любовь к Родине, к близким людям. Не навязывая своего мнения, стараюсь показать, что каждый может сам творить, создавать себя, как  личность, раскрывая  свои стремления и потребности. Ведь все дети такие непохожие друг на друга. Одни очень скромные и стеснительные, другие - любознательные, третьи – шаловливые. Но надо верить в возможности  каждого ребенка, у каждого есть своя идея, свой собственный мир, который надо помочь раскрыть.

Профессия воспитателя для меня не просто работа - это состояние души. Она дает возможность попасть снова  в мир детства, сказки, фантазии, творчества. Я очень горжусь своей профессией! 

Я считаю, что мне присуще следующие личностные качества:

* Доброта и понимание, милосердие и терпение, а самое главное – любовь к детям. Счастье, когда  ребенок протягивает свою теплую ладошку,  доверчиво прижимается и радуется своему  воспитателю. 

* Умение  подходить к педагогической деятельности комплексно, выполняя все последовательно, четко, проявляя свои организаторские  способности.

* Трудолюбие. Важно работать с душой, с радостью, всем сердцем любить свою профессию.

* Способность к творчеству. Делать процесс воспитания и обучения детей интересным, познавательным. Видеть в каждом ребенке уникальную личность.

* Нравственные качества. Через сказки, стихи, беседы, игры и творческие задания учить  детей доброте, мудрости, любви  к Родине и своим близким.

* Позитивный настрой. Воспитание детей в атмосфере доброжелательности и спокойствия способствует развитию уверенной в себе личности.

«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

* ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

  • Авторские программы

- Нравстенно - патриотическая программа "Белоствольная берёза, ромашка, колокольчик, матрёшка - неофициальные символы России" (Занятие с детьми старшей группы "Возвращение медвежонка на Родину")

- Программа по ПДД "На дороге не зевай, правила ты соблюдай "(Мониторинг знаний по ПДД)

  • Обобщение и распространение педагогического опыта работы

Свидетельства об участии в методических площадках вебинарах, мастер-классах

  • Конспекты занятий

"Поможем Муравьишке" - конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми средней группы

Дидактическая игра_"Занимательный лого-кубик"

- "На помощь к жителям страны Светофория" - конспект занятия по ПДД

"На поиски сигнальных огоньков Светофорыча" - Квест-игра по ПДД

"Знать об этом должен каждый" - конспект занятия по ОБЖ

- "Знатоки Рязани" - КВН 

С. ЕСЕНИН

(познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста)

"Интеллектуальная игра по творчеству С. Есенина" - конспект занятия

"Путешествие по ленте творчества С. Есенина" - конспект занятия

"Поэт Рязанского края" - квест

  • Проекты

"Гусеничка Рая и ее друзья" - образовательно-экологический проект с детьми средней группы

"Свет, тепло и воду сбереги - семейный бюджет сохрани" - информационно-исследовательский проект с детьми подготовительной к школе группы

- "Праздник варежки" - познавательно-творческий прект с детьми ТНР старшего возраста

- "Летняя лаборатория" - опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста ТНР

  • Взаимодействие с родителями

Квест-технологии для родителей с ОВЗ, как эффективное средство повышения родительской компетенции 

- Совместное мероприятие с детьми и родителями "Квест-технологии"

- Консультация "Играем, познаём, экспериментируем"

- Консультация "Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста"

- Челлендж "Расскажи о своей профессии"

- Интервью "Семейные ценности"

  • Взаимодействие с педагогами

- Консультация "Утренний и вечерний круг с детьми дошкольного возраста"

- Опыт работы "Организация образовательного события"

  • Достижения

Мои награды

  • Фотогалерея

 

  

 

 

 

  • Интернет - портфолио

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie